Филиппова Анастасия Владимировна

Персональный сайт

Домашние задания-это важно!

«Зачем нужны домашние логопедические задания».

Совместная работа логопеда с родителями является очень важным моментом в коррекционной деятельности. Должно соблюдаться единство требований; контроль за правильным звукопроизношением в домашних условиях; регулярное- ежедневное выполнение домашних заданий совместно с ребёнком. Именно родители смогут выработать в ребёнке уверенность в своих силах, помочь справиться со сложными заданиями на закрепление изучаемой темы.

Логопедические занятия с детьми по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два - три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому обучающемуся, в соответствии с его речевым нарушением, задаётся домашнее задание, чтобы закрепить полученные знания и выполняться оно должно совместно с родителями.

Требования при выполнении домашнего задания :

Необходимо создать мотивацию ребенку, объяснить, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.

Старайтесь, чтобы занятия с ребёнком были регулярными, какими бы важными ни были собственные дела.

Необходимо выполнять в домашних условиях только те упражнения, которые необходимы именно вашему ребёнку (по заданию логопеда).

Обязательно прочитайте задание и убедитесь, что ребёнок его правильно понял.

Проконтролируйте правильность выполнения задания.

Только усвоив, как следует, одно упражнение, можно приниматься за следующее.

Будьте доброжелательны и терпеливы, если не всё будет получаться с первого раза. Иногда это может вызвать отказ от продолжения занятия) - подбодрите ребёнка и вернитесь к уже отработанному материалу, напомнив, что когда-то это тоже не получалось.

Не ругайте ребёнка за неудачи, но обязательно хвалите даже за незначительные победы.

За одно занятие следует выполнять не более двух-трёх упражнений, разучивая их поэтапно и обязательно в заданной последовательности.

Ежедневные занятия должны длиться не более 15 минут.

Только тесное взаимодействие учителя- логопеда и родителей в ходе коррекционной работы может способствовать устранению речевых нарушений и полноценному школьному обучению.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ