Филиппова Анастасия Владимировна

Персональный сайт

Тема недели: "Детский сад"

Цель: Вызвать у детей радость от нахождения  в детском саду. Продолжать развивать представления детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении, о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада.способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность.

  • «Назови лишнее слово». Цель — классификация предметов, закрепление обобщающих понятий. Например: воспитатель, няня, медсестра, полицейский (полицейский).
  • «Подбери действие». Цель — обогащать глагольный словарь детей. Например: воспитатель называет помещение, а дети говорят, для чего оно нужно в детском саду.
  • «Один — много». Цель — образование существительных единственного и множественного числа. Например: комната — комнаты — много комнат.
  • «Что делает? Что делают?». Цель — образование глаголов множественного числа. Например: играет — играют, стоит — стоят, спит — спят, кушает — кушают и т. д..
  • «Подумай и измени». Цель — употребление имён существительных единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах. Например: я взяла с полки игрушку — дети взяли с полки… (игрушки).
  • «Назови профессию, зная, чем занимается человек». Цель — закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ