Тема недели: "Детский сад"
Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду. Продолжать развивать представления детей о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении, о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада.способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность.
- «Назови лишнее слово». Цель — классификация предметов, закрепление обобщающих понятий. Например: воспитатель, няня, медсестра, полицейский (полицейский).
- «Подбери действие». Цель — обогащать глагольный словарь детей. Например: воспитатель называет помещение, а дети говорят, для чего оно нужно в детском саду.
- «Один — много». Цель — образование существительных единственного и множественного числа. Например: комната — комнаты — много комнат.
- «Что делает? Что делают?». Цель — образование глаголов множественного числа. Например: играет — играют, стоит — стоят, спит — спят, кушает — кушают и т. д..
- «Подумай и измени». Цель — употребление имён существительных единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах. Например: я взяла с полки игрушку — дети взяли с полки… (игрушки).
- «Назови профессию, зная, чем занимается человек». Цель — закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда.